На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

15 757 подписчиков

Свежие комментарии

«Всеядный пипл», которого в природе не существует

Антикультурная агрессия Запада против России активно мимикрирует под «запросы самого общества», которое, дескать, вынуждает деятелей культуры и искусства поступаться своими высокими принципами и потакать «низменным вкусам» массовой аудитории. На самом деле всё обстоит строго наоборот  

 Намедни решил в очередной раз протестировать текущее состояние того  странного явления, которое, на мой взгляд, не вполне заслуженно присвоило само себе почетное наименование «современного российского кино».

Для чего специально скачал один из самых недавних «триллеров», чтобы  спокойно, без назойливой рекламы и без оглядки  на кустарное качество украденной в кинозале «экранки», оценить сей продукт.

Речь о фильме «Аванпост»  кинорежиссера Егора Баранова. Да простят мне читатели, но чего-то похожего на рецензию, на этот раз не будет. Просто потому, что меня хватило, от силы, на три минуты просмотра. После чего, без всякого на то повода и вне связи с сюжетом, которого, собственно, еще и не было, на экране начался… половой акт.

Сколько их там еще было потом, не знаю, потому что мне резко стало не интересно. Чего-чего, а этой, незамутненной  даже легким намеком на сюжетную интригу,  физиологии и на порносайтах вполне  достаточно.

Но, поскольку рецензии точно не будет, о чём же тогда я собираюсь писать? А вот о чем.

Вижу в этом удачный повод сразу взять быка за рога и глянуть  в корень, как учили нас классики. А оттолкнуться хочу от неизбежного в таких случаях «глубокомысленного» вердикта просвещенного во всех тонкостях современных банальностей типового «эксперта»: «Ну, в чем проблема то? Тебе фильм не зашел? Так он и не рассчитан на твое высоколобое восприятие. Зато пипл хавает и это главное!»

    Вот это и есть наша тема! Что-то я в последнее время стал сильно сомневаться в том, что этот всеядный «пипл» вообще существует где-либо, кроме как в весьма специфическом воображении некоторых всезнающих и материально заинтересованных представителей так называемого «креативного класса» (еще одно нахальное самоназвание).

Выхожу на улицу и никакого такого «пипла» со всеми приписанными ему нехорошими качествами, в упор не вижу. Не так, конечно, чтобы его совсем не было. Есть, как и всегда была, некая группа «альтернативно одаренных» персонажей, чья дремучая сущность проявляется в самых разных и подчас очень забавных бытовых ситуациях. Например, когда такая особь начинает громко лаяться с кем-то по телефону прямо в электричке, среди сотен людей, забывая, а точнее понятия не имея,  об элементарных правилах приличия. Или роняет в магазине покупки на пол, оставляет их там и идет себе дальше, как ни в чем не бывало. Или в том же кинотеатре слишком громко чавкает своим поп-корном. Всякое в жизни бывает.

На так, чтобы этого «пипла» было уж слишком много и, тем более, подавляющее большинство, на которое следовало бы ориентировать кинематограф, СМИ и вообще всю культуру, превращая их в одну сплошную помойку, у меня такого впечатления,  после шести с лишним лет постоянного пребывания в РФ, точно  не сложилось. Нормальные, в основном, вокруг люди. Вполне вменяемые,  неплохо воспитанные и здраво соображающие. Даже молодежь, в своем большинстве.

И вот тут то и возникает законный вопрос – откуда же тогда растут ноги у этой легенды про якобы всё задавивший, тупой и неразборчивый  «пипл», на которого, дескать, ну просто вынуждена работать, даже вопреки собственным  высоким моральным принципам, вся наша «культурная элита»? Все эти «креативные» деятели кино, театра, литературы, СМИ и так далее.

Расхожие ссылки на то, что это «засилье торжествующего хама», якобы, подтверждается разного рода замерами, соцопросами и прочими электронно-телефонными фокусами можно сразу отбросить. Просто потому, что не мной сказано про три вида  лжи – просто ложь, большая ложь и статистика.

Лично я, хотя и связан десятки лет с телевидением, никогда особо не верил в объективность и достоверность этих шаманских приблуд, якобы доходивших даже до установки каких-то специальных счетчиков на квартирах у телезрителей.  Все это настолько субъективно и так явно замешано на густопсовом волюнтаризме заказчиков подобных «мониторингов», что верить этому – себя не уважать. Всё, для чего они на самом деле  реально нужны, это пускать пыль в глаза высокому начальству насчет значимости своего канала  и выкатывать ему соответствующие заявки на его обильное финансирование.

   Что же до реального положения дел с тем же телевизором, то лично я его уже тридцать лет не смотрю. Ровно с тех пор, как мой отец, после развала СССР, прозорливо сказал, что там показывают одно барахло. И я, по прошествии стольких лет, так и  не получил ни одного доказательства обратного.

А стоит только на секунду включить нынешний «телек», или зайти на кухню, где он служит шумовым фоном для готовящей  ужин жены и услышать идущие из «ящика» звуки, как все становится окончательно ясно. Я ни разу не слышал оттуда ничего, кроме типовых фраз из очередного сериала, вроде  «мой муж  уехал с любовницей», «мы влезли в долги», «деловой партнер сбежал со всеми  деньгами». Жена это авторитетно  подтверждает и говорит, что смотреть эту муть невозможно от слова совсем. А главное — сколько не переключай каналы, везде одно и то же!

Так что  насчет высокой «смотрибельности» всей этой телепомойки меня уже давно терзают смутные сомнения. И где они нашли столько «пипла», который изо дня в день, якобы, требует от них все новые порции этой  несъедобной бурды, ума не приложу.

Складывается такое ощущение, что его и вовсе не существует. А на обратном настаивают исключительно те, кому это позарез нужно. Для разных надобностей. Например, бесталанным шоуменам, сценаристам и актерам, которые все на одно лицо,  для того, чтобы, вообще не включая головы, монотонно «варить» одно и то же  «телемыло» по уже готовым и одинаковым, как два лаптя, сценарным болванкам. А их хозяевам для целей куда более значимых, имеющих самое прямое и непосредственное отношение к решаемой всей нынешней либеральной «культуркой» идейно-политической сверхзадаче.

Которая заключается отнюдь не в якобы вынужденной работе  на тот самый всеядный и тупой «пипл», коего, в таком гипертрофированном виде, в природе просто не существует. А в том, чтобы последовательно, целенаправленно и настойчиво превращать в этих самых пиплобаранов основную часть общества, состоящую пока из совершенно нормальных людей.

Для чего  эта «секта свидетелей пипла» занимается исключительно производством оболванивающего, однообразно-тупого продукта, который при полном отсутствии какой-либо альтернативы, при непрерывном и длящемся десятками лет вдалбливании в массовое сознание, кого угодно превратит в идиота и в тот самый «пипл» который все «хавает». Такое себе вполне классическое  — «Ксензды охмуряют!»

    То есть задача этих, в сущности, органов дебилизирующей пропаганды заключается именно в активном подавлении изначально высоких интеллектуальных и нравственных стандартов данной аудитории. А все разговоры насчет того, что они якобы только следуют низкопробным запросам толпы – не более, чем благовидное прикрытие этой аферы.

И кинематографа это касается едва ли не в большей степени! Здесь вообще никто, по моим наблюдениям, не заморачивается какими-то рейтингами и социальными срезами. Специально обученные кинодеятели гонят на экраны ровно тот товар, которого  от них ждут  платежеспособные  заказчики, совершенно не глядя  даже на такие, казалось бы, абсолютно тотемные для любого киношника вещи, как наполняемость кинотеатров и кассовый сбор.

Это не может не поражать, особенно в условиях рыночной экономики. Где, как нас учили, спрос определяет предложение, а зритель, голосующий рублем, является главным арбитром успеха картины. Ничего похожего в нашей реальной киножизни не происходит. Обществу буквально силком навязывается давно опостылевшая и шитая белыми нитками стандартная лабуда про сплошные гулаги, ужасное НКВД, кровавого Сталина и страдания невинных лесбиянок, на что почти никто и никогда добровольно в кинотеатры точно не ходит.

И, в то же время, те редкие фильмы, которые имеют у публики действительно массовый, в том числе и кассовый успех, во многом именно потому, что являются патриотической альтернативой всему этому киношному «мордору», буквально втаптываются в грязь, публично клеймятся как «самые худшие по итогам года» и, конечно же, даже не рассматриваются ни на какие кинопремии. Которые зато исправно получают мутные творения «правильного» идеологического содержания.

При этом, неважно даже, что их порой никто не видел, кроме самой съемочной группы и её работодателя. А зачем им зритель, если у них и так все схвачено и про любую хрень нужные люди напишут, что это самое лучшее, что было в мировой истории кинематографа! И что это не стыдно показать даже в Голливуде!  Вот вам истинный критерий истины в их понимании творческой состоятельности! Чтобы в Америке чего-нибудь урвать. Не верите? Читайте сами:

Отсюда вполне очевидный вывод. И кино работает точно так же, как телевизор – под абсолютно вымышленный, специально придуманный «пипл», который «всё хавает». И, при этом, такой спецкинематограф полностью игнорирует реально существующую массовую публику, с её отнюдь не дебильными эстетическими запросами и со своей, сильно отличающейся от навязываемого примитива, точкой зрения на историю и современность.

То есть и здесь мы видим ровно то же самое! Под прикрытием очень удобной и выгодной, но, притом, совершенно мифической версии о каком-то тупом «пипле», который, якобы, заказывает всю эту несусветную  «музыку», нам впаривают совсем не то, что  нужно и что мы хотели бы видеть на экранах. Но лишь то, что желают вложить в наши головы некие очень темные личности. Которые, что весьма вероятно, вообще никакого отношения к России не имеют, а всей этой лавочкой командуют исподтишка, через подставных лиц.

С учетом того, что мы имеем в качестве «сухого остатка» от этой бурной деятельности,  не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что перед нами машина тотальной психологической обработки нашего населения в духе максимального неприятия истории и сегодняшнего дня России, с целью внушения обществу крайне антигосударственных, деструктивных подрывных установок. То есть реальная и главная цель – дестабилизация РФ, как таковой. А от всех нас этой публике нужно только одно. Чтобы мы как можно скорей завершили процесс своего превращения из общества вполне нормальных людей в тот самый бездумный «пипл», который сожрёт любое дерьмо, коим его накормят.  Так что, как видите, тема всё-таки есть. Несмотря на то, что просмотр кинофильма  был закончен мной  на рекордной третьей минуте.

Юрий Селиванов, специально для News Front

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх