В октябре 2019 года в украинском парламенте создано межфракционное депутатское объединение «Кубань». Цель объединения — разработка политики по возвращению в культурное и социальное поле украинских этнических территорий и этнических украинцев.
Ну, то есть тех, кого участники этого объединения считают «этническими украинцами», и территорий, которые они считают «этнически украинскими».
В двух словах, претензия на присоединение к Украине Кубани.В составе объединения — отборные враги, ненавистники всего русского, включая бывшего спикера-нациста Парубия. Возглавляет объединение одиозный сын одесского пророссийского политика Алексея Костусева, отрекшийся от своего отца «чемпион по переобуванию» Алексей Гончаренко.
В начале своей политической карьеры Гончаренко выступал за русский язык и Россию, а в мае 2014-го участвовал в сожжении людей в одесском Доме профсоюзов и глумился над сожженными телами. Видимо, «в награду» получил от Петра Порошенко место в списке его блока.
Гончаренко заявил: «Кубань исторически была заселена казаками, которые в результате реформы Екатерины II были вынуждены бежать с Запорожской Сечи. До середины ХХ века в Кубани довольно сильно были распространены украинские обрядовые традиции и песни».
На этих словах негодяя-депутата стоит остановиться подробнее. Они не только лживы, ведь казаки ни от кого не «бежали», им определила Кубань для поселения императрица Екатерина Великая. Эти слова хорошо подчеркивают разницу между Кубанью и Украиной. Кубань в целом и Краснодарский край в частности — один из самых патриотичных регионов России. На Кубани самое массовое казачье движение. В рядах Кубанского казачьего войска сегодня состоит более 55 тысяч казаков. И это только государственное, реестровое войско. А ведь есть еще общественные казачьи организации. 53 государственные казачьи школы, более четырех тысяч классов и групп казачьей направленности воспитывают кубанских казачат. По всему миру гремит слава Кубанского казачьего хора, каждое выступление которого поражает своим патриотизмом и любовью к России.
На Кубани не говорят и не поют на украинском языке. Кубанцы употребляют кубанскую «балачку». Это любимый и оберегаемый многими казачий диалект, вобравший в себя и малороссийские, и великорусские особенности. Главная разница в том, что на Кубани из диалекта великого русского языка не лепят отдельный язык, в отличие от Украины. И, в отличие от нее же, не лепят из кубанцев отдельную нацию.
У казаков есть тенденции к обособленности, но продиктованы они не навязанными сепаратизмом и нацизмом, как на Украине, а древними воинскими традициями казачества. Казаки исторически служили всю жизнь и поэтому отделяли себя от «мужиков», которые могли не служить и не воевать вообще.
Казачье государственное образование на Кубани существовало лишь единожды, в 1918–1920 годах, во время Гражданской войны в России. Создание его не было продиктовано каким-то стремлением казаков к независимости. Так произошло потому, что власть в России оказалась захвачена партией большевиков и казакам пришлось самим налаживать свою жизнь. Попытки возникшего в те же годы украинского государства присоединить к себе Кубань наталкивались на нежелание этого со стороны большей части казачества. Кубанский проукраинский сепаратист Кулабухов был схвачен и повешен генералом Покровским, популярным среди казаков командующим Кубанской армией.
В дальнейшем кубанские казаки организованно сражались в рядах русской Белой армии (лозунгом которой было восстановление единой неделимой России), а в годы Второй мировой, пережив репрессии (и попытки украинизации) со стороны советской власти, героически дрались против гитлеровской Германии. В историю вошла победная атака Кубанской кавалерийской казачьей дивизии в конном строю на танки и артиллерию немцев под станицей Кущевской. Этот эпизод истории снова, в который раз, отличает казаков от «свидомых украинцев» — бандеровцев.
На рубеже ХХ–ХХI веков кубанские казаки участвовали во всех локальных конфликтах, защищая интересы России и Русского мира. После государственного переворота в Киеве, совершенного украинскими нацистами на западные деньги, кубанское казачество организованно пришло на помощь крымскому ополчению «русской весной» 2014 года, отстояв Тавриду.
Так что остается посоветовать Алексею Гончаренко приехать на Кубань. И попробовать рассказать казакам о том, что они — «украинцы» и должны перейти под власть киевского режима. Порка нагайкой — самое мягкое, что будет ожидать горе-депутата.
Однако я не советовал бы воспринимать инициативу украинской Рады просто как шутку. Сегодня парадоксальным образом история вековой давности наполняется новым содержанием. Депутатское объединение «Кубань» создают как раз в дни мирных переговоров по Донбассу, с явной целью их сорвать и показать России непримиримость Киева и его претензии на российские территории. Дипломатические уступки России они воспринимают как слабость.
В это же время внутри самой России в социальных сетях активно качается тема казачьего сепаратизма. Притом что все казаки, всерьез желающие отделиться от матушки-России, вполне умещаются за маленьким столом для пикников на опушке Битцевского леса (а в это время за Россию и Донбасс казаки воюют десятками тысяч!), на дело пропаганды казачьего сепаратизма вбрасываются серьезные суммы и сепаратистские группы в социальных сетях активно раскручиваются. В США и сегодня действует «закон о порабощенных народах», где территорией, «захваченной» Россией, названа некая, не существовавшая никогда «Казакия».
Да, казачий сепаратизм пока не нашел достаточного количества сторонников. Но не будем забывать, что и украинский сепаратизм когда-то начинался с кучки маргиналов. В данном случае дело не в персоналиях. Почему-то на российском телевидении часто говорят о желаемой целостности Украины, о каком-то добрососедстве, которое якобы возможно восстановить.
Нет, невозможно. Украинство — это политическая идеология, созданная для того, чтобы раздробить русский народ. Плюс украинец — означает минус русский. Пока мы честно не скажем, что Украина — это русская земля, это Южная Русь, и не начнем действовать в соответствии с этой позицией, мы будем позволять украинской идеологии воспроизводиться. И претендовать на русские земли. Как уже сказал Гончаренко: «В первую очередь, займемся Кубанью. Но и другие регионы, в которых проживают компактно украинцы, тоже будут находиться под нашим вниманием».
Идеология украинства, или украинского национализма (то есть отдельности украинской нации от русского народа), как раковая опухоль, будет давать все новые метастазы. Пока мы наконец не решим проблему окончательно.
Конечно, никакая Кубань и никакой Крым украинскому государству не достанутся. Но ведь и Донбасс, и Харьков, и Одесса, и Киев — это такие же русские земли, как и Кубань. И эти земли и русский народ, живущий там, необходимо вернуть. Пока не вернем — инициативы по украинизации русских земель, в том числе Кубани, не прекратятся.
Алексей Селиванов, РенTV
Свежие комментарии