"Муж и дочь погибли, я — без руки": в ООН потеряли дар речи после душераздирающей истории горловчанки Анны Тув
Представители Организации Объединенных Наций потеряли дар речи после выступления горловчанки Анны Тув, которая выступила в ООН с рассказом о своей нелегкой судьбе. Им нечего было ответить жительнице Донбасса с искалеченными судьбой и телом.
Горловчанка, которая волею судьбы стала жертвой преступного украинского правительства, потеряла любимого мужа и самое дорогое, что может быть у женщины - дочь, в ООН рассказала о самом страшном дне своей жизни, чтобы весь мир узнал о том кошмаре, который ежедневно переживает мирное население Донабасса.Мы были дома, поливали огород, у дочки был последний день занятий перед летними каникулами, двухлетний сын играл во дворе, новорожденная дочка спала в доме, — рассказывала женщина. — Мы видели, как над нами низко летает дрон, но не обратили на это внимания. Чуть позже мы услышали сильные выстрелы и свист. Прямо возле нас падали снаряды. Мы успели только забежать в дом, и в этот момент прямо в коридор, где мы были, упал украинский снаряд. Муж успел подбежать ко мне и открыть входную дверь, меня выбросило взрывом и его весом на улицу», - вспоминает женщина в интервью "Царьграду".
Анна потеряла сознание, а очнулась от того, что услышала, как под завалом кричал сын. Газовая труба была перебита, и газ шёл прямо ей в лицо, я не могла встать, и из завала ее достал сосед. Спасая сына, она даже и не заметила, что лишилась левой руки. Осознание этого пришло только после того, как она с малышом спряталась за холодильник. После чего в дом попал второй снаряд.
Скорая не могла приехать из-за обстрела. «Позже спасатели нашли в коридоре мою Катю, разорванную на две части, рядом лежал муж, точнее, части его тела. Новорожденная дочь получила осколочные ранения, сын стал инвалидом, дом не подлежит восстановлению, муж и дочь погибли, я — без руки», - рассказывает пережитый ужас горловчанка.
Анна отмечает, что только после этих слов представители ООН стали замечать, что одна из рук женщины безжизненно висит, а кисть имеет не совсем естественный ровный матовый цвет.
Женщина также рассказала, что никакой помощи со стороны Киева она не получила, выплат и компенсаций - нет, а протез ей поставили итальянцы из Ассоциация по спасению детей. При этом, отмечает Тув, два года назад совет адвокатов в Донецке направил в Страсбургский суд материалы дела и ее свидетельские показания на видео вместе с адвокатом Дамьеном Вегье, однако никакой реакции нет.
«На данный момент только в Донецкой области погибло более 80 детей, свыше трех тысяч стали инвалидами. У моей подруги в Горловке погибли трое детей одновременно», - подчеркнула Анна. Женщина отмечает, что после ее выступления зал впервые за все время заседания молчал, никто не задал ей ни одного вопроса, никто не попытался спорить. Сама Анна возвращаться в Горловку после гибели мужа, дочери и разрушения дома не собирается.
Живет с пятилетним сыном-инвалидом и двухлетней дочкой в Подмосковье, работает в Международном благотворительном фонде, помогающем детям-инвалидам, отвечает за работу по связям с общественностью. А также состоит в ряде общественных движений Новороссии. Все для того, чтобы говорить правду о том кровавом беспределе, который устроил на ее малой родине преступный киевский режим.
Свежие комментарии