«Цивилизованная» Европа становится «дикой Африкой». Даже те страны, которые прежде считались очень безопасными и комфортными для жизни, все чаще сталкиваются с самыми жестокими и бессмысленными преступлениями. Во многих европейских городах с наступлением сумерек опасно выходить на улицу, а в некоторые районы лучше не соваться и днем.
Сейчас Лондон, Париж, Берлин и многие другие европейские города стремительными темпами догоняют Нью-Йорк. Что же случилось со «старушкой Европой»?На самом деле, в сложившейся ситуации Европа виновата сама, точнее – виноваты правительства европейских стран и их нелепая миграционная политика. Рост преступности неразрывно связан с нелегальной миграцией из Африки и Азии. Так, подавляющее большинство уличных преступников, торговцев наркотиками, насильников – африканские и ближневосточные мигранты. Например, в Лондоне только за первые месяцы 2018 г. произошло 1296 нападений с применением холодного оружия, 46 человек стали жертвами поножовщины. Среди преступников и погибших подавляющее большинство составляют африканцы, преимущественно очень молодого возраста.
Эритрейские и сомалийские «беженцы» принесли преступность на улицы тихих в прошлом скандинавских городов. Несколько лет назад сомалийский юноша умудрился изнасиловать норвежку прямо на ступенях национального парламента. В 2015 г. в Швеции в магазине IKEA выходец из Эритреи зарезал женщину и ее сына. Это – вполне обычные для современной Европы преступления. Но скандинавские страны продолжают привечать выходцев из далеких африканских стран, которых считают беженцами. Среди беженцев преобладают мужчины в расцвете сил – от 18 до 40 лет, но этот факт не сильно беспокоит власти. Зато любое недовольство миграционной политикой сразу переводит человека в разряд едва ли не фашистов.
Сейчас во многих европейских странах очень сложно добиться того, чтобы мигранта привлекли к ответственности за совершение преступления и назначили ему адекватное наказание. Какие только оправдания не придумывают для своих подопечных европейские адвокаты. Так, виновными в изнасилованиях пытаются выставлять самих женщин, которые якобы провоцируют «горячих южных парней». Даже бессмысленным ножевым атакам в магазинах находится оправдание – преступники «переживают» из-за отказа в статусе беженца.
Интересно, что Европа, которая так рьяно утверждает ценности равенства мужчин и женщин, терпит на своей территории существование многочисленных мигрантских анклавов, живущих исключительно по своим законам. В «гетто», населенных выходцами из Пакистана и Судана, Афганистана и Сомали, Индии и Нигерии процветают выдача замуж малолетних и многоженство, «убийства чести» и обливание кислотой непонравившихся женщин, домашнее рабство и женское обрезание. Полиция сделать что-либо с этим не в силах, а те же самые европейские феминистки, которые готовы за комплимент едва ли не тащить мужчину в суд, в данном случае предпочитают молчать или ограничиваются редкими статейками в местной прессе.
Между тем, мигрантам начинает подражать и местная молодежь из неблагополучной социальной среды. Так, принесенные из Пакистана «обливания кислотой» стали довольно распространенным методом молодежных разборок в Англии. Многие «бедные белые», выросшие в непрестижных районах, стараются брать пример с этнических банд, некоторые из них даже меняют религию и примыкают к террористическому подполью. Есть ли у Европы выход из этого ада? Только в том случае, если европейские страны будут готовы в корне изменить свою миграционную и внутреннюю политику, но пока не стоит надеяться на такой поворот событий.
Свежие комментарии