На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

15 745 подписчиков

Свежие комментарии

В России ответили Западу по Крымскому мосту

«Пора памятную доску для претензий открывать»  

«Не мост, а красавец», что бы там ни говорили злопыхатели. России он обошёлся недешево, но оно того стоит

А Украину спросили?

Запуск железнодорожного сообщения по Крымскому мосту, в котором непосредственное участие принял президент России Владимир Путин, ожидаемо вызвал негативную реакцию в Европе.

Событие, которого так ждали жители и полуострова, и остальной части России, внешнеполитическая служба ЕС назвала нарушением государственного суверенитета Украины. Также в распространённом заявлении отмечается, что открытие движения поездов на этом участке является шагом к «изоляции Крыма от Украины».

В Евросоюзе припомнили и инцидент с украинскими кораблями, которые были задержаны пограничниками за незаконное нахождение в российских территориальных водах. По мнению западных чиновников, Крымский мост ограничивает проход кораблей в украинские порты. В Брюсселе потребовали от Москвы соблюдения международных прав и обеспечения беспрепятственного прохождения судов через Керченский пролив, в очередной раз добавив, что ЕС не признаёт вхождение Крыма в состав России.

Министерство иностранных дел Украины «выразило солидарность» с позицией Евросоюза и направило Москве ноту протеста, потребовав «прекратить противоправные действия на временно оккупированной территории». Интересно, они там всерьёз думают, что Россия вдруг станет мост разбирать? В противном случае, это не более чем лай злой собачки из-за забора.

Демонстрация силы

Негодуют и иностранные СМИ. Так, на радио «Свобода» возмутились, что президент России Владимир Путин лично открыл железнодорожную часть «спорного» моста, не обращая внимания на осуждение Запада.

Радиостанция напомнила, что не только Украина, но и США с ЕС выступали против строительства Крымского моста, а санкции против того же Аркадия Ротенберга были введены именно из-за возведения этого сооружения.

В свою очередь, немецкий канал Das Erste увидел в этом событии «демонстрацию силы» со стороны Москвы в украинском конфликте. Там также упомянули, что Запад выступал против этого проекта, но при этом признали, что мост является мегапостройкой, благодаря которой кардинальным образом меняется транспортное сообщение между полуостровом и материковой частью России.

Украинские СМИ пишут о запуске движения поездов по Крымскому мосту в контексте антироссийской пропаганды, в очередной раз предсказывая, что он «долго не простоит», поскольку при строительстве возникло немало проблем. Стоит отметить, что технические сложности действительно были, но при реализации такого масштабного проекта это просто неизбежно. Самое главное, что их удалось решить.

Не их дело

В любом случае, обращать особое внимание на претензии в адрес России из-за Крымского моста не стоит. Сейчас это исключительно внутреннее дело нашей страны, что бы там ни говорили украинские и западные политики. В таком духе реагируют и российские политические деятели.

Депутат Госдумы Руслан Бальбек напомнил, что Крым уже более чем пять лет как вернулся в состав России, а все заявления ЕС и Киева никак не повлияют на движение автомобильного и железнодорожного транспорта по мосту. Безосновательны и претензии касательно графика судов, направляющихся в украинские порты через российские территориальные воды.

Проход из Чёрного в Азовское море и, наоборот, через Керченский пролив — беспрепятственный, но все должны знать: разрешение на проход узкости дает лишь российская сторона,

— цитирует Бальбека РИА Новости.

Депутат подчеркнул, что нельзя «ломиться в Керченский пролив» просто потому, что так хочется — это однозначно не понравится российским пограничникам. А по факту ситуация такова, что в водах, которые Запад считает проблемными, нет ни аварийности, ни «столпотворения» кораблей.

Русофобия и идиотизм

Сразу несколько политиков высказались относительно мифической «изоляции Крыма» от Украины. Действительно, пока Киев отрезал полуостров от водоснабжения, отключал электричество, устраивал транспортную блокаду, Европа этого не замечала. Или делала вид, что не замечала.

«Это цинично, даже не политика двойных стандартов. Самое циничное отношение к людям, которые проживают на этой территории. И никто не посчитался с нашим выбором», — прокомментировала позицию Евросоюза сенатор от Севастополя Екатерина Алтабаева.

Она также отметила, что на самом деле сегодня на Западе уже все понимают, что Крым вернулся в состав России справедливо и законно, поэтому озвучиваемые ЕС претензии надуманны, поскольку никоим образом не принимают во внимание реальную обстановку на полуострове и права проживающих там людей.

Ещё более резко высказался глава общественной палаты Крыма Григорий Иоффе. По его словам, позиция Европы наглядно демонстрирует русофобию и желание ограничить влияние нашей страны в мире. Иоффе напомнил, что желание соединить Крым с материковой частью России полностью обоснованно и вынашивалось оно очень давно. «И теперь мы слышим эти совершенно идиотические заявления», — сказал он.

А зампред международного комитета Госдумы Наталья Поклонская напомнила официальному Киеву, что мост возводился в российской акватории, поэтому Москва не нуждалась ни в чьём разрешении на строительство Крымского моста. В связи с этим она назвала ноту протеста МИД Украины фиктивным документом.

Для крымчан существует только один президент — Путин, а все остальные оценки на этот счёт не имеют никакого значения, 

— сказала Поклонская.

Показательны и комментарии интернет-пользователей. Большинство недоумевает, почему Европа суёт нос не в свои дела.

А чего это в Европе так всполошились? Пусть спросят у хохлов. Моста-то не существует. Это же папье-маше.

«Пора открывать памятную доску для претензий от всех желающих их выразить, по любому поводу, только пусть становятся в очередь», — пишут в Сети.

Уникальное сооружение

Все те комментарии из-за границы, о которых шла речь выше, лишь подчёркивают, насколько важен, в первую очередь для Крыма, этот мост. О том, как долго Россия шла к тому, чтобы он появился, Царьград писал совсем недавно. Теперь можно смело говорить, что сделан огромный шаг к окончательной интеграции полуострова как части нашей страны. Окончательно решён вопрос транспортной доступности, а с 1 июля 2020 года в Крым и обратно начнут ездить и грузовые поезда.

Напомним, что общая протяжённость Крымского моста — 19 километров. Это самое длинное мостовое сооружение в Европе. По его четырём полосам в сутки могут проехать до 40 тысяч автомобилей. Пропускная способность железнодорожной части – 47 пар поездов ежедневно. Части моста соединялись при помощи специальных сварных швов, благодаря чему движение составов по нему практически бесшумное. Гарантийный срок службы сооружения — сто лет.

Автор:
Курганов Дмитрий

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх