На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

15 745 подписчиков

Свежие комментарии

Как Чжунго обули копачей Чёрного моря

Скоро сказка сказывается, да ещё быстрее китайцы обувают самую древнюю цивилизацию Европы, представители которой выкопали Чёрное море, построили пирамиды и выдумали жёлтый и синий цвета.

До появления этого великого народа радуга была пятицветная. Совсем недавно цивилизация протоукров праздновала очередную «перемогу» и делилась со всем миром планами, как из Нью-Васюков скоро построят межгалактический космодром.

То есть, как совсем скоро-скоро могучий консорциум украинских и китайских предприятий захватит весь мир сверхтяжёлыми транспортными самолётами Ан-225 «Мрия» (по кодификации НАТО «Казак»).

Очень и очень давно, совсем в другой эпохе, о которой на территории Украины в результате декоммунизации никто уже и не помнит, Ан-225 «Мрия» создавался, как советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. И проектировался он, а заодно строился в СССР на Киевском механическом заводе в 1984—1988 годах.

Сейчас пережитки советского прошлого в Киеве никому не нужны. Потому такие самолёты больше не проектируют — в моде сейчас горящие шины, факельные шествия и Степан Бандера.

И вправду, зачем древнейшей цивилизации Европы космос, когда есть Степан Бандера. С Бандерой и пшеница растёт лучше, и Луна становится ближе — только лесенку поставь, и вот уже Тарас и Панас шагают по лунному Морю Спокойствия.

А вот Ан-225 «Мрия» строился для допотопной советской техники — он был частью авиатранспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран».

Ан-225 предназначался для перевозки различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Кроме того рассматривалась возможность использовать Ан-225 в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля.

Логично, что для такой великой космической державы, как Украина, никакие «Бураны» и прочие ракетоносители, как и ракетная промышленность, не нужны. Украинцы в любой момент могут высадиться на Марсе, на Плутоне и на Проксиме Центавра. Просто не хотят. Ну, или им москали мешают. Одно из двух.

Но Украина была совсем не прочь захватить мировой рынок грузовых самолётов сверхбольшой грузоподъёмности особенно в партнёрстве с Китаем. Чем ещё раз доказать России, что на Украине вовсю «весь мир с нами».

Вот только Китай жестоко обошёлся с мечтами украинцев. Китайское информационное агентство «Sohu» сообщило, что китайские власти потеряли интерес к украинскому самолету Ан-225 «Мрия».

Вначале Китай весь год обещал прекрасное, «переможное» и много — китайцы активно интересовались покупкой прав на производство самолётов Ан-255. 30 августа 2016 года китайская государственная компания Aerospace Industry Corporation of Chin и украинский «Антонов» подписали соглашение о сотрудничестве. В итоге, Украина продала Чжунго единственный экземпляр самолёта Ан-225 «Мрия», чертежи и техническую документацию к нему.

После этого китайцы взяли вежливую паузу, широко улыбаясь, поблагодарили самый древний народ Европы и отказались от дальнейшего сотрудничества. Чертежей, технической документации и самого самолёта им вполне хватило, что выпускать в будущем китайский самолёт сверхбольшой грузоподъёмности. Без Украины.

Дмитрий Дзыговбродский, ИА Антифашист

https://news-front.info/2017/12/17/kak-chzhungo-obuli-kopach...

Картина дня

наверх