На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

15 747 подписчиков

Свежие комментарии

До российских предпринимателей наконец-то дошло, что сотрудничество с врагами это, мягко говоря, плохо!...

Деньги конечно не пахнут, но от некоторых контрактов просто оторопь берет.

Бизнесмен - существо космополитическое, плевать ему на интересы родины, главное прибыль, а торговать можно хоть с чертом и продавать ему все что угодно. Во время Второй мировой войны американские предприниматели успешно торговали с германскими нацистами, в наше время россияне оказывают услуги грузовых авиаперевозок НАТО.

Увы, ничего не ново под луной.

Официально, конечно, Россия не входит в североатлантический блок, но... успешно работает на него. Основная задача НАТО и его главного члена США «сдерживание России» (читай уничтожение нашего государства), а наши компании сотрудничают с агентством блока по обеспечению и закупкам (NSPA). Парадокс.

Как такое могло произойти? Ни чего личного, просто бизнес.

В рамках проекта SALIS (Strategic Airlift International Solution) в 2006 году было создано совместное предприятие украинских «Авиалиний Антонова» и российской «Волга-Днепр». В этом же году свежеиспечённая компания Ruslan SALIS заключила с NSPA соглашение на воздушную транспортировку негабаритных грузов, и работа закипела всего крупные негабаритные грузы альянса перевозили 17 «Русланов». Перевозили наши самолеты отнюдь не медикаменты, они занимались транспортировкой вертолетов и танков наших потенциальных противников. Несмотря на стремительное ухудшение международной обстановки сворачивать выгодный бизнес, судя по всему, никто не собирался: действующие контракты подписаны 1 января 2017-го – один с компаний Antonov SALIS, второй с Ruslan SALIS.

И вдруг представитель агентства тылового обеспечения НАТО расстроенно заявляет: «Компания Ruslan SALIS проинформировала агентство NSPA о том, что они не будут продолжать оказание своих услуг сверх условий их текущего контракта, который будет оставаться в силе до конца 2018 года».

Западные СМИ горюют, наш «Руслан» самый грузоподъемный самолет в мире и его отсутствие в рядах НАТО станет ощутимым ударом особенно для французской армии, которая весьма зависима от нашего воздушного транспорта.

Интересно, с чего это российские предприниматели решили отказаться от выгодных контрактов?

Доморощенные эксперты с умным видом вещают, мол патриоты-бизнесмены решили ввести свои санкции в ответ на беспрецедентное экономическое давление США и ЕС.

Честно говоря, не думаю, что у олигархов проснулась совесть, скорее всего компетентные органы доступно объяснили – «сотрудничать с врагом, особенно в военной области не надо».

Вот, как-то так…

Виолетта Крымская.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх