На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

15 745 подписчиков

Свежие комментарии

Как это вообще понимать? - В Москве показали фильм о героизме «наших братьев» из антироссийского Айдара

http://genocidewatch.net/wp-content/uploads/2015/02/s3.reutersmedia-2-544x214.jpg

Пока мы тут погрязли в срачях по теме мальчика Коли и спорили об Олимпиаде, мы прое**ли крупную вспышку справа. На артфестивале «Артдокфест» был показан фильм «Полет пули», снятый режиссером Беатой Бубенец, фильм этот о террористической группировке «Айдар» (разрешенной в России), красочно показывающий героическую боротьбу наших «уважаемых украинских братьев» против «русни».

Продюсировали очередной русофобский «киношедевр» латвийцы, к слову.

«Безотносительно художественных достоинств фильма, начинается он с того, что местные жители как-то не очень рады, что их снимают, один начинает пассивно протестовать, Беата его посылает (на мой взгляд, можно было и не посылать), тут подскакивает чувак с автоматом, наставляет ему дуло в лоб и говорит, что это, сука, оперативная съёмка. Проверяет документы. «Ты сепаратист! На референдуме голосовал?» Второй мужик вступается за него, его пихают в машину, надевают на голову одеяло и везут в подвал. Беата сидит на переднем сиденьи. В подвале его ставят на растяжку, запугивают, а потом он им рассказывает и рисует на школьной доске, где там в его городе блок-посты сепаратистов, как лучше этот город атаковать, тут гаражи, там лагерь. Потом его отпускают и начинается уже скучная часть фильма на битый час, но вопрос у меня не по ней.

Я работал в Украине практически везде. Мы брали интервью, а коллеги с Дождя писали видео с украинскими солдатами, которые были в плену у ополченцев. Мы им пять раз сказали: «Мы журналисты, вы не обязаны с нами говорить, вы можете не отвечать на наши вопросы, вы согласны дать нам интервью?» Они были согласны. Тут чувак несколько раз называет свои ФИО и место жительства, в кадре его паспорт, он сдаёт блок-посты, не зная, что тут снимают кино, потому что ему ещё раз сказали, что «девочка ведёт оперативную съёмку». А потом он возвращается домой, к семье и двум детям, которые живут на территории ЛНР».

Приведенная мною выдержка – из поста корреспондента Радио Свобода. Сергей Хазов-Кассиа, корреспондент, удивляется – мол, а чё, так можно было? Насчет возвращения мужика в ЛНР корреспондент погорячился, есть информация что украинцы его никуда не отпускали, а убили, но об этом в «документальном» фильме почему-то не говорится. То есть, в фильме пропагандирующем «героизм» группировки Айдар, прямо показан эпизод пыток мирного жителя Донбасса, лайт вариант так сказать, запугивание скорее, а не пытки. Хотя я уже не удивлюсь, если будет и продолжение, вторая серия фильма о «наших дорогих братьях», защищающих идею своей «NaZii» от нас, «русни».

У меня уже нет даже возмущения, это какой-то сплошной лицемерный пиZдец. Чему удивляться тогда появлению «мальчиков Коль», и главное – зачем их ругать, в чем осуждать их, если в самой Москве крутятся фильмы о героизме тех, кто убивал российских же журналистов, снимавших правду о войне, в частности о зверствах того же «Айдара» по отношению к мирным жителям Донбасса.

Перед показом фильма к президенту фестиваля «Артдокфест» пришли бывшие ополченцы и попросили отменить показ, но к сожалению, показ состоялся, а Бубенец и вовсе с пеной у рта защищала террористов «Айдар».

Кстати, а где Поклонская со своими боевыми православными? Показ фильма про фашистов их не смущает, или, в отличии от театральных протестов против показа «Матильды», протесты против «Полёта пули» не оплачиваются, да?

На мой взгляд было бы правильным ходом оштрафовать организаторов за показ фильма, пропагандирующего экстремистов. И лишить их лицензий лет на 10. С «режиссером» вообще отдельный разговор должен быть. Но не будет. Потому что «они же братья»…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх